Марк Маркес, Валентино Росси и Маверик Виньялес подводят итоги тестов MotoGP

    Марк Маркес, действующий чемпион MotoGP, празднующий сегодня день рождения в Phillip Island, четко указал своих главных соперников в сезоне 2017 года — это Валентино Росси и Маверик Виньялес, новый коллектив Yamaha Factory Racing.
    
Маверик Виньялес (лидер тестов IRTA): «Мы проделали невероятный объем работы и теперь знаем точно, с какими настройками поедем в Катар. Сегодня мы сконцентрировались на гоночном темпе, и мне было очень приятно проехать практически полную гоночную дистанцию — 22 круга внутри 1:29. Я мог бы расслабиться и наслаждаться, но знаю, что это еще не все, и мы можем улучшить результаты».

«Мы никогда не сравнивали свой темп с Валентино, потому что он всегда работал по своей программе. Но я знаю точно, что у нас с Марком [Маркесом] примерно один темп. Но в Катаре будет трудно повторить тот же успех, которого мы добились в Малайзии в Австралии, потому что Ducati на том треке будут чрезвычайно сильны. В любом случае, я очень мотивирован вновь показать аналогичный результат. И я точно знаю, что недооценивать Росси — большая ошибка. Он не на первой позиции только потому, что не ставил перед собой такой цели. Я так думаю».

Марк Маркес получил даже два подарка на свой день рождения: его байк практически готов к битве за титул


Марк Маркес (2-я позиция): «Первые два дня я был не так доволен, как сегодня. Мы здорово прибавили — во всем. Сначала, я чувствовал себя не слишком комфортно, мне все время что-то мешало, меня преследовало ощущение, что мы где-то что-то упустили из вида. Но сегодня все это ушло. Не стоит забывать, что Phillip Island является особенным местом, где совершенно уникальный сетап, свои требования к покрышкам. В Катаре будет другая ситуация, другие вызовы».

«Сегодня мы очень быстро прогрессировали. С каждым выходом на трек времена круга улучшались. Инженеры Honda, наконец, поняли, чего я хочу добиться от этого двигателя, и сделали шаг в верном направлении в настройке электроники. Этот новый двигатель очень хорош: внизу он обладает достаточной мягкостью и моментом, наверху просто бездонный. Но мы всегда чувствовали, что есть легкий перебор. Это были мои личные претензии, возможно, я не мог их правильно выразить. Я счастлив, что сейчас мы сделали все верно».

Забавный подарок был оценен по достоинству Марком Маркесом


«Я знаю, что мы по-прежнему не достигли 100% уровня. Команда со мной может быть несогласна. Они даже сделали мне сегодня забавный подарок — увеличительное стекло, потому что я все время прошу проверить и перепроверить телеметрию: вдруг мы что-то все-таки упустили! Ну, что же… в Катаре мы четко будем знать, где мы и на каком уровне».

«Глядя на то, как развиваются Suzuki и Ducati, я ожидаю, что в Катаре будет очень жаркое сражение. Yamaha чрезвычайно хороши и стабильны в быстрых поворотах, RC213V ведет себя чуть более нервозно. Мы стараемся это решить. Абсолютно точно, что Валентино [Росси] и Маверик [Виньялес] — главные конкуренты на данный момент, но мне интересно, с чем подойдут к первой гонке остальные. Может быть, Дани [Педроса] вновь окажется впереди».

Валентино Росси и его команда не доделали начатую работу и отложили ее на тесты в Катаре


Валентино Росси (12-я позиция по итогам тестов): «Сегодня я не могу быть довольным, конечно же, из-за результата. Мы очень много работали весь день, пытаясь улучшить настройки, особенно, на потрепанных покрышках. Собрали много данных, трудились изо всех сил, но решить все проблемы так и не смогли. Решили отложить все до тестов в Катаре. Есть много сомнений и по шасси, и по настройкам. Надеюсь, в Катаре мы сможем полностью изменить подход к работе и найти решение, потому что там все будет иначе. Потенциал на новых покрышках огромный, однако сегодня я так ни разу и не попробовал установить быстрый круг».

«В целом, байк получился хороший — двигатель, электроника — все ОК. Мы работали с новым шасси. Полагаю, Маверик тоже его получил. Главной задачей было сбережение задней покрышки, но именно эту работу мы и не доделали: уже после нескольких кругов скольжение увеличивается, время круга существенно ухудшается. Нет, я не думаю, что проблема в Michelin. Скорее, это комбинация — моего стиля, нового шасси, нового двигателя и шин. И еще я испытывал кое-какие проблемы с передней покрышкой, потому что она оказался слишком мягкая. Но, если честно, это не проблема в целом. Ведь у Маверика такой же байк, такие же покрышки, и он был быстрым с самого начала».

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий