MotoGP: Yamaha Factory и Валентино Росси испытали систему скрытых закрылков

    Закрылки никуда не ушли! Пусть винглеты официально и запрещены FIM, в MotoGP технология, создающая дополнительную прижимную силу останется. Теперь, в новом формате — скрытых под пластиком закрылков. Валентино Росси испытал новый тип обтекателя, ранее никогда не применявшийся в гонках.
    
На мотоцикле Валентино Росси появились дополнительные панели, скрытые под крупными логотипами спонсоров, под которыми притаились пары небольших карбоновых спойлеров, направляющих набегающий поток воздуха таким образом, что front-end YZR-M1 прижимается сильнее, чем без спойлеров.

Аналогичная имеется в гараже и у Ducati, о чем намекнул Кейси Стоунер в разговоре с британскими журналистами.

Новая инкарнация винглетов на Movistar Yamaha YZR-M1 Валентино Росси


Запрет касается ярко выраженных винглетов (закрылков), установленных снаружи обтекателя, что потенциально создает угрозу проникающего ранения в случае столкновения с другим пилотом. Даже обязательное скругление углов винглетов в 2016 году не помогло заводским разработчикам оставить эту технологию в паддоке.

Но без дополнительной прижимной силы — никуда, особенно теперь, когда 4 производителя имеют в своих гаражах достаточно мощные мотоциклы. Винглеты помогают удерживать их на двух колесах во время разгона на прямых, когда скорость нарастает стремительно. Если мотоцикл устремляется в wheelie, вектор приложения усилий меняется, и эффективность работы двигателя (в плане чистого прироста скорости) снижается.

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий