Рафаэль Де Роса потерял все шансы стать пилотом WorldSBK, но остается с Althea BMW

    Чемпион World Superstock-1000 2016 года — Рафаэль Де Роса, представлявший итальянскую команду Althea BMW Racing, много раз заявлял, что намерен продолжать карьеру только в классе Superbike, и остальные варианты нему не подходят. Попытки получить место в других командах не увенчались успехом. Так что Де Роса… остается в Althea, но без подтвержденного места пилота.
    
Он будет официальным тест-пилотом команды и BMW Motorrad, пока Мюнхен не найдет возможность пристроить итальянца — третьим пилотом Althea в WSBK или даже другую команду, но пока единственный шанс оказаться в Superbike — это wildcard.

Официальными пилотами BMW в составе Althea в 2017 году остаются Жорди Торрес и Маркус Райтербергер. Их контракты были подписаны в 3-стороннем порядке, в том числе, с BMW Motorrad Motorsport, поэтому пойти на изменение в договорах в BMW не смогли.

Владелец Althea Racing Дженезио Бевилаква с радостью сообщил, что ему удалось удержать Рафаэля в команде, однако, тут же обломал надежды тех последователей Де Росы, которые надеялись увидеть его в WSBK на BMW S1000RR в 2017 году: «Рафаэль всегда был с нами, так или иначе, и в этом году он нас не покинет, конечно же. Несмотря на то, что найти для него байк в WSBK нам не удалось, мы пришли к соглашению, что он продолжит сотрудничество с нами для общей пользы. Уверен, что Рафаэль сможет привнести в разработку S1000RR много свежих идей, поскольку он зрелый профессионал, что он уже доказал за 2 года нашей совместной работы в STK-1000».

Согласно договоренности с Althea и BMW, Де Росу постараются выставить в World Superbike по wildcard на каких-то избранных гонках. Если BMW найдет возможность предоставить команде 3-й мотоцикл, Рафаэль сможет выйти на старт на более постоянной основе, получив сначала однократный wildcard, а затем превратив его в перманентный.

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий