World Superbike и MotoGP: тестовая неделя началась в Испании и Малайзии

    В Испании, на Circuito de Jerez и в Малайзии, на Sepang International Circuit стартовали официальные предсезонные тесты World Superbike и MotoGP. Пока в Сепанге в ожидании прибытия призовых пилотов трудятся команды разработчиков, в Хересе кипит работа с участием всех заводских команд WSBK.
    
В Малайзии дождливо, тестовые бригады заводских команд с надеждой смотрят на небо в ожидании солнца.

А в Хересе прохладно, но 100% сухо и солнечно! На андалузский трек во вторник вышли пилоты Kawasaki Racing — Джонатан Рэй и Том Сайкс, новые партнеры по Aruba.it Racing Ducati — Чаз Девис и Марко Меландри, Никки Хейден и Штефан Брадль — новый состав Honda World Superbike, Алекс Лоус и Мики Ван Дер Марк из PATA Yamaha Official, новая заводская команда Milwaukee Aprilia в составе Лорецо Савадори и Юджина Лаверти и многие другие. Всего в итоговом протоколе первого дня отметились 23 пилота WSBK, WSS и Superstock-1000, который с этого года потерял статус Кубка мира и стал чемпионатом Европы.

Puccetti Kawasaki в World Superbike с Ренди Крумменахером


За день до начала тестов свои цвета и состав представила команда Kawasaki Puccetti Racing, получившая от завода официальную поддержку в классе Superbike в дополнение к официальному статусу в World Supersport. В категории Superbike команду теперь представляет Ренди Крумменахер: швейцарец начал новую карьеру, показав последний результат дня — 1:42.747. В Хересе он работал на мотоцикле в черном пластике с официальными цветами Winter Tests от Kawasaki, как у Рэя и Сайкса.

Том Сайкс показал 2-й результат дня в Хересе


Джонатан Рэй и Том Сайкс возглавили первый день зимних тестов на новых Kawasaki ZX-10RR, подготовленных к этой работе еще в ноябре 2016 года. Рэй проехал лучший круг за 1:40.162, Сайкс — за 1:40.422.

Чаз Девис и Марко Меландри отстрелялись так же ровно, заняв 3-4 позиции с 1:40.784 и .812. Девис продолжает работу с Ducati 1199 Panigale R, который Ducati Corse активно развивает с 2015 года. По сути, валлиец получил улучшенную версию улучшенной версии мотоцикла, который теперь готов для битвы за титул. Но одному Чазу с этой задачей не справиться, и для этого Болонья вызвала лучшего представителя Равенны.

Чаз Девис продолжил работу, которую прервали новогодние каникулы


Для напарников Honda Racing это первые полноценные испытания Honda CBR1000RR Fireblade SP2. Ten Kate Racing не получила от завода мотоциклы, как ожидала, в начале ноября 2016 года. Поэтому подготовка к первым (и единственным на данный момент экспериментальным запускам) шла в ускоренном темпе, буквально за неделю до 1 декабря. Штефан Брадль, поскольку находился ближе всего к Испании, успел приехать на короткие испытания с Ten Kate 30 ноября. Хейден, поскольку находился в Штатах, не имел такой возможности. Так что вчера он познакомился со своим байком.

Никки Хейден впервые оседлал готовый к бою Honda CBR1000RR Firelbade SP2


Никки проехал лучший круг по Circuito de Jerez за 1:41.830, Брадль — за 1:42.255.

BMW в новом сезоне вновь будет представлять итальянская команда Althea Racing, ее состав не изменился: чемпион Германии Маркус Райтербергер (он же — ведущий разработчик BMW S 1000 RR при BMW Motorrad Motorsport) и его испанский партнер Жорди Торрес откатали день без приключений. Маркус замкнул список постоянных пилотов WSBK, Торрес на знакомой с детства трассе показал 8-е время (1:41.619).

Новая команда Milwaukee Aprilia Racing — Юджин Лаверти и Лоренцо Савадори


Интересно было взглянуть, как отработал заводской коллектив Aprilia Racing (Milwaukee). Команда меняет производителя мотоциклов третий раз за последние три года: в 2015 Milwaukee выступала в British Superbike с Yamaha, в 2016 подписала контракт с BMW Motorrad, а в 2017 — с Aprilia. Состав команды полностью сменился, остался только инженерный состав. Плюс, Юджин Лаверти прихватил с собой из MotoGP своего гоночного инженера.

Впрочем, дебют для Юджина, вернувшегося в World Superbike на новом RSV4 RF, начался с низкого старта в 1:42.142. Лоренцо Савадори, которого Aprilia перетаскивает из одной команды в другую (у итальянца прямой контракт с Ноале), показал куда более впечатляющее время круга — 1:41.416, уступив всего 0.02 пилоту частного проекта Barni Racing Ducati Чави Форесу.

В классе WSS во вторник лучшим стал Зульфами Хайрутддин. Жюль Клузель, пересевший с MV Agusta на Honda в этом году, уступил малайцу 0.5 секунды.

К сожалению, Кенан Софуглу эти тесты в Испании пропускает из-за травмы правой руки, полученной всего пару дней назад на тренировке. Однако, 5-кратный чемпион WSS, как ожидается, сможет вернуться в строй к началу чемпионата в конце февраля.

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий