WSBK: Алекс Лоус готов к борьбе за подиум в Phillip Island

    Осторожный старт новобранца PATA Yamaha Майка Ван дер Марка в Phillip Island компенсирует бодрым началом первого гоночного уикенда сезона 2017 года для Алекса Лоуса, который предельно близок к схватке за подиум.
    
Год назад все складывалось прямо наоборот: именно Ван дер Марк, будучи пилотом заводской команды Honda, бросил перчатку соперникам из Kawasaki и Ducati и взошел на пьедестал в обоих гонках, тогда как Лоус дважды потерпел поражение, выбыв из первой схватки и завершив вторую на 14-й позиции. Видимо, наконец-то начинает сказываться опыт, полученный в ходе напряженной работы в предыдущие годы с командой Crescent, выступающей теперь под вывеской Pata Yamaha Official WorldSBK Team.

Лоус завершил первый день уикенда в Австралии на 6-й позиции, его отставание от лидера составляет 0.6 секунды, однако это время было показано на гоночных шинах, а не квалификационных — команда готовилась к гонке и искала стабильный темп. Алекс автоматически прошел в Superpole 2, что позволяет его бригаде теперь посвятить всю утреннюю FP3 настройке мотоцикла под конкретную задачу.

Ван дер Марк все время уделил поиску подходящих настроек и остался недоволен итогом, зная наперед, что потенциал Yamaha R1 на этой трассе выше, особенно, при входе в повороты.

«Сейчас очевидно, что у 2-3 топовых пилотов темп значительно выше, чем у остальных, в том числе и на гоночных покрышках, — отметил директор команды Пол Деннинг. — Мы же уделили много внимания тестам шин, особенно, в плане выносливости их на длительной дистанции гонки. С точки зрения результата, у Алекса есть все шансы подобраться близком к подиуму. Все будет зависеть о того, насколько гладко пройдет гонка для соперников. Если те 2-3 соперника уйдут в отрыв, догнать их будет нелегко. Но если начнется жесткая позиционная борьба, воспользоваться этим мы сможем. Мики, в свою очередь, настраивается на гонку. Он всегда был хорош в Phillip Island, и сейчас ему просто нужно чуть больше времени, чтобы найти свои настройки».

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий