WSBK: Боже, храни Андалусию! Отличная погода помогла Honda WorldSBK

    Идеальная для тестов погода помогла заводской команде Honda WorldSBK круто сократить отставание от ключевых конкурентов: из-за опоздания с поставкой техники в ноябре, Хейден и Брадль были лишены роскоши погонять на новеньких Honda CBR1000RR Fireblade SP2 в спецификации для World Superbike до новогодних каникул.
    
Один день успел провести на треке до вступления в силу официального запрета на тесты немецкий перебежчик из MotoGP, а американец все сокрушался, что ему придется работать в жутком цейтноте в Австралии, на официальных тестах на Phillip Island. К счастью, оба пилота команды успели разобраться во всех особенностях SP2 — до поездки за океан.

Первый день тестов на Circuito de Jerez был посвящен полностью ознакомлению пилотов со своими байками. Штефану Брадлю было по-проще, так как он уже сделал несколько кругов на своем Fireblade (30 ноября). Хейдену потребовалось чуть больше времени, но всю среду команды пилотов работали строго по намеченному плану. Первые базовые сетапы появились к полудню. Под занавес тестов Хейден и Брадль смогли выжать из Honda все по-максимуму, установив на мотоциклы мягкие квалификационные покрышки. Опытный Хейден, так же пришедший в World Superbike из MotoGP годом ранее, все же оказался впереди напарника по итогам дня. Но Брадль отстал лишь на 0.3 секунды.

Брадль осваивает Honda CBR1000RR Fireblade SP2


Вместе с остальными заводскими командами, Honda WorldSBK Team отправляется в Портимао, где европейская тестовая программа завершится, а команды перейдут в режим путешествия: мотоциклы и оборудование должны вылететь или выйти морем в Австралию не позднее 8 февраля, чтобы прибыть в Phillip Island к началу тестов 20 февраля.

Менеджер Honda WorldSBK Питер Бредельс подвел итоги первых общих тестов: «Можно выдохнуть — первые тесты нашей «бритвы» прошли отлично, я могу сказать, что мы абсолютно довольны увиденным, — сказал он. — За все время мы не выявили никаких проблем с только что собранными двигателями, хотя наши пилоты намотали в сумме более 300 кругов. Главное, мы собрали много технической информации и данных, которые предстоит внимательно изучить перед поездкой в Портимао. Особенно тщательно придется поработать с новой системой ride-by-wire, которая стала неотъемлемой частью Honda CBR1000RR».

Выводы команды после двух дней испытаний: новый двигатель заметно быстрее прошлогоднего, и это с учетом, что инженеры еще не оптимизировали топливные карты и зажигание для конкретно собранных мотоциклов. Это несколько осложняло работу Хейдена и Брадля и чуть сдерживало их от ускорения, но к Портимао электроника и двигатели будут настроены на стенде, благодаря полученным данным в Хересе.

«Тесты в Портимао будут иметь большое значение, учитывая, что мы туда возвращаемся в 2017 году, — подчеркивает Бреддельс. — Штефану надо ездить еще больше до отправки в Австралию. Надеюсь, в Портимао он сможет показать себя на все 100%. Никки эти тесты еще нужнее, ведь в ноябре он не успел приехать. Опять же, Штефан там тестировал мотоцикл в гордом одиночестве, он никогда прежде не боролся с соперниками и не сравнивал свою производительность. Эти тесты — хороший шанс себя показать и других посмотреть».

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий