WSBK: Лоренцо Занетти приятно удивило решение Ducati тестировать Panigale V4 вместе со всеми

    Тест-пилот Ducati Лоренцо Занетти вывел вчера на трек новенький Ducati Panigale R, оснащенный двигателем типа V4 нового поколения, который, как ожидается, получит омологацию FIM для World Superbike, Superstock-1000 и всех международных серий, проводимых под эгидой Международной Мотоциклетной Федерации.
    
Это будет второй тест-драйв мотоцикла, но первый — «настоящий, полноценный», как назвал его сам Занетти: «В Валенсии, осенью, мы уже опробовали V4 на гоночном треке. Но тогда я проехал всего несколько кругов. Мы лишь хотели увидеть, как он работает в целом, все ли с ним в порядке. Так что эти испытания — наш первый боевой вылет! Я был приятно удивлен решением Ducati сравнить байк сразу с остальными соперниками по World Superbike, с транспондером и без закрытых дверей. У нас байк в конфигурации Superstock-1000. В следующем году, как ожидается, они станут стандартом для пилотов Ducati по всему миру».

Занетти за первый день тестов проехал 64 круга и занял 15-е место в списке из 27 имен, расположившись между Леоном Хезламом из околозаводской команды Kawasaki в British Superbike и новобранцем частной Pedercini Kawasaki Йонни Эрнандесом из World Superbike. По идее, оба Ninja должны превосходить по мощности и скорости стоковый Ducati, но сказался опыт работы с мотоциклом Эрнандеса — он отстал от Занетти на 0.370 секунды. Джейк Ганье из Red Bull Honda, Леандро Меркадо, Топрак Разгатлиоглу — все из WSBK — также оказались в списке пониже итальянского тест-пилота.

Полные результаты 1-го дня тестов WSBK в Хересе

Так что же, неплохой байк, Лоренцо?

«Мне понравилось! Я доволен отставанием от лидера, 3-кратного чемпиона мира, мы недалеко от остальных заводских команд, — ответил Занетти. — Они все едут на мотоциклах, за которыми годы развития, и у них сильнейшие пилоты, поэтому я выгляжу неплохо. Я бы даже сказал, что за полгода подготовки мы легко сократили бы отставание от Рэя до полсекунды, потому что очень хорошая база и мы не встретили никаких серьезных технических проблем. Есть только мелкие недочеты, как в любом новом проекте».

Пока остается неясным, как Ducati Panigale V4 с объемом двигателя 1104 куб.см. впишется в технический регламент FIM для классов Superbike и Superstock-1000, где черным по белому указывается ограничение в 1000 куб.см. для двигателей с 4-мя цилиндрами.

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий