WSBK: Новые квалификационные Pirelli поднимут градус борьбы на Superpole 2

    Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, в субботу состоится дебют новых квалификационных покрышек Pirelli для World Superbike. Ожидается существенное ускорение: возможно, на квалификации супербайкам удастся побить поул-позицию MotoGP и в Арагоне!
    
Pirelli официально подтвердила, что введение новых покрышек состоится именно в Motorland Aragon, в эти выходные.

Новые супермягкие слики стали широко известны публике, когда на таких же, на частных тестах WSBK в ноябре Джонатан Рэй (Kawasaki Racing) установил время круга Circuito de Jerez, лучшее, чем было показано за заводском прототипе Yamaha в мае 2016 года, на квалификации Гран-При Испании по MotoGP (Валентино Росси).

«Липучки», специально созданные для прохождения 3-5 быстрых кругов (в зависимости от температуры асфальта), до этого момента не применялись. Это специальный компаунд, рассчитанный только на квалификацию Superpole 2, чтобы продлить борьбу на треке: с ним пилоты могут держать максимальный темп дольше, как минимум, на один круг. К тому же, Pirelli не планирует выдавать их на каждом уикенде WSBK, но лишь на избранных, и этап в Арагоне — один из таких, особенных.

Чаз Девис пробовал эти покрышки на тестах в Портимао (Португалия). Autodromo do Algarve вернулся в календарь World Superbike в 2017 году после небольшой паузы, поэтому результаты тестов весьма интересны.

«Мне удалось сравнить их со стандартными мягкими покрышками, и результаты были очень близки, хотя я смог пройти на одном наборе новых покрышек целых 6 кругов, — отметил пилот заводской команды Ducati. — Думаю, что это не настоящие «квалифаеры», но они обеспечивают реально лучший держак дольше — минимум 3 круга, правда, затем на них ехать сложнее, чем на стандартных. Зато за это время можно выжимать из мотоцикла гораздо больше».

«Думаю, с точки зрения телевидения, внедрение этих шин имеет перспективы, ведь обычно пилоты стараются показать лучшее время на самом первом круге, а потом сбавляют темп. Эти же шины дадут возможность проехать быстро на несколько кругов больше. Это будет хорошо для шоу и соперничества между пилотами на Superpole».

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий