В сервисах дилеров Volvo произошел сбой из-за блокировки Telegram

Дилеры Volvo столкнулись со сбоями в работе сервисного ПО из-за попыток Роскомнадзора заблокировать Telegram. Проблема была зафиксирована 17 апреля в ряде городов России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на одного из дилеров.

Источник пояснил, что IP-адрес, через который программное обеспечение (ПО) компании подключается к базе данных, был заблокирован Роскомнадзором. Таким образом, на протяжении всего вчерашнего дня дилеры Volvo по всей стране не могли провести клиентам ТО и устранить неполадки.

Собеседник издания объяснил, что Volvo использует свое особое программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA). Оно позволяет подключаться к компьютеру любого автомобиля шведского бренда. С помощью этого ПО специалисты считывают информацию об ошибках, сравнивают параметры работы датчиков и механизмов с заводскими параметрами и на основании этого делают выводы об исправности машины.

«Сбой связан с блокировкой надзорным органом большого перечня IP-адресов. Среди заблокированных IP-адресов оказался тот, который используется для работы VIDA», — добавил представитель дилерского центра.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

spacer

Оставить комментарий