Акции Mattel упали в цене из-за квартальных дивидендов

Акции американской Mattel, крупнейшего в мире производителя игрушек, упали накануне на 24%, после того как компания объявила о своем намерении приостановить выплату квартальных дивидендов в IV квартале.

Вместо выплаты дивидендов Mattel направит средства на укрепление бизнеса, для которого стало ударом банкротство его крупнейшего ритейлера Toys «R» Us. Приостановка выплаты квартальных дивидендов в размере $0,15 на акцию, как ожидается, позволит Mattel сэкономить лишь $50 млн за квартал, сообщает «Вести Экономика».

Рыночная капитализация Mattel снизилась на четверть после публикации отчета о прибыли. Показатели компании были разочаровывающими даже без учета новостей о дивидендах.

«Наши результаты за III квартал были явно неутешительными на фоне сжатия в Северной Америке, вызванного запуском процедуры банкротства Toys „R“ Us, ужесточением управления розничными запасами и проблемами с некоторыми неэффективными брендами», — заявила генеральный директор Mattel Марго Георгиадис.

Ранее в этом году Mattel решила сократить выплату дивидендов более чем на 60% в рамках реформы управления. Георгиадис, которая присоединилась к компании в феврале, планирует сократить расходы на $650 млн в течение следующих двух лет — по сравнению с ожидавшимися в июне $200 млн. Это означает, что помимо приостановки выплаты дивидендов, компания будет сокращать численность персонала.

Чистые продажи компании в III квартале уменьшились на 13% до $1,56 млрд, оказавшись значительно ниже ожидавшихся $1,81 млрд. На продажи повлиял слабый спрос по основным категориям, таким как Barbie, Hot Wheels, Thomas & Friends и Monster High. Mattel в июле—сентябре зафиксировал чистый убыток в размере $603,3 млн, или $1,75 в расчете на акцию, по сравнению с прибылью в $236,3 млн, или $0,68 на акцию, годом ранее.

В сентябре компания Toys «R» Us Inc., владелец одной из крупнейших в США сетей магазинов игрушек, подала заявление о банкротстве. Ритейлеру, обремененному долгами, не удалось удержать покупателей, которых привлекают более низкие цены и удобство онлайн-покупок. Toys «R» Us был крупнейшим дистрибьютором продукции Mattel и обеспечил 11% выручки компании в 2016 году.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

spacer

Оставить комментарий