Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, по итогам II квартала 2017 года составила $1,159 млрд, увеличившись на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Разводненная прибыль на акцию достигла $0,94 против $0,63 годом ранее. Выручка от продаж сократилась на 1,7% до $6,677 млрд, сообщает ПРАЙМ.
По итогам I полугодия 2017 года выросла на 11,2% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года до $2,052 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $1,67 против $1,36 годом ранее. Выручка от продаж при этом уменьшилась на 2,4% в годовом выражении до $13,041 млрд.
Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфеле брендов компании — Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House и другие.
Источник: