Результаты ЕГЭ по химии потребовали признать недействительными из-за высокой сложности заданий — Росбалт

Сразу несколько петиций с жалобами на необоснованную сложность заданий на ЕГЭ по химии появилось на портале Change.org. После вчерашнего экзамена десятки выпускников и их родителей требуют признать его недействительным. С ними солидарны и учителя по химии.

Автор одной из них пишет, что «работы не соответствовали уровню заданий с ФИПИ, демоверсий и досрочных вариантов». «Ученики готовились весь год к тому,что выложил ФИПИ на официальном сайте, а попалось другое. Формулировки заданий новые. На экзамене ученики рыдали, кого-то забрали медицинские работники! Столько сил, нервов, денег ушло на подготовку!», — возмущена она.

«Вы хоть в курсе, что задания ЕГЭ по химии рассчитаны на профессионалов-химиков?», — задается вопросом автор другой петиции, инженер-химик-технолог Сергей Арутюнян.  «Зачем надо было настолько усложнять формулировки и постановки вопросов?! Для чего тогда вообще публикуют демоверсии ФИПИ, если на реальном экзамене нет шаблонов и заданий, к которым действительно готовили детей?!», — спрашивает он, адресуя вопрос министру просвещения Сергею Кравцову.

Он также подчеркнул тот факт, что школьники практически на 3 месяца выпали из учебного процесса. «Но ни Министерство просвещения, ни составители заданий этого не учли», — пишет он, добавляя, что ЕГЭ такого уровня ломают психику детей и подрывают их веру в себя.

«Я, да и тысячи выпускников, их родителей и учителей, считаем, что оценивание работ в этом непростом году необходимо скорректировать», — отмечает Арутюнян.

«Задания были в 3-4 раза сложнее, чем можно было проработать на сайтах „Решу ЕГЭ“, „Фипи“ и других материалах для подготовки к ЕГЭ», — пишет в своей петиции, адресованной президенту Владимиру Путину, Татьяна Якушина. По ее словам, многие дети говорят, что видели подобные задания впервые.

«Я считаю, в связи с тем, что детям последние месяцы пришлось учиться и готовиться к сдаче ЕГЭ дистанционно, было бы целесообразно немного облегчить экзамены, а не усложнять в несколько раз», — полагает она.

Мать одной из выпускниц пишет, что ее дочь «в течение года занималась с двумя репетиторами по химии как дополнение к даваемым в школе знаниям и пробные задачи решала на 100 баллов», однако на ЕГЭ столкнулась с заданиями, которые ранее не встречала. «Мы требуем разобраться в этом вопросе и прекратить издевательства над детьми, создав тесты соответствующие тем знаниям, которые предусмотрены школьной программой и сократить огромную разницу в том, что дается в школе и что требуется для ЕГЭ», — призывает автор.

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru

Источник: rosbalt.ru

spacer

Оставить комментарий