Улитарная роскошь: рассказ о том, как Ferrari 330 GT 2+2 превратили в универсал

Самый роскошный, редкий и дорогой универсал.


Есть автомобили редкие и дорогие. А есть автомобили, которые при всем при этом еще и подписываются на выполнение не своей работы. Именно так было с кастомом Ferrari 330 GT 2+2, который находчивые дизайнеры и конструкторы превратили в универсальный автомобиль.

На таком можно и на дачу.

Дизайнеры и конструкторы автомобилей время от времени создают вещь невероятные и даже – откровенно безумные. Принято считать, что дорогие, роскошные машины не отличаются практичностью. Конечно, это далеко не так. Несмотря на это дизайнеры решили взять Ferrari 330 GT и доказать, что даже такой дорогой автомобиль, может быть превращен во что-то невероятно практичное, универсальное и если угодно — улитарное.

Отличный стиль и исполнение.

Итак, за основу кастома был взято четырехместное купе Ferrari 330 GT 2+2 от 1965 года производства. В свое время этот автомобиль лично тестировал сам Энцо Феррари, более того, великий мастер некоторое время использовал такой автомобиль в качестве личного. Машина примечательна в первую очередь своим кузовом, который был разработан, к слову, американским дизайнером.

Превосходное качество.

В движение Ferrari 330 GT 2+2 приводится 4-литровым двигателем V12 с мощностью в 300 л.с. У машины была стандартная на тот момент конструкция шасси Ferrari. Длина колесной базы составляла 2 650 мм.

Мощный двигатель, в лучших традициях компании.

Главные изменения коснулись кузова автомобиля. Это хорошо видно на снимках. Конструкторы смогли расширить салон и увеличить багажное отделение, приспособив тем самым Ferrari 330 GT 2+2 для поездок хоть на дачу, вместе со всей семьей и тещей. Кстати, такая «метаморфоза» помогла превратить Ferrari в один из самых редких, а вместе с тем и дорогих универсалов в истории автопрома.

Салон остался нетронутым.

В продолжение темы 7 действительно крутых автомобилей, которые может себе позволить не каждый миллионер и коллекционер авто.

Источник: novate.ru

spacer

Оставить комментарий