Бизнес-идея открытия магазина Second hand

Наверняка каждый из вас замечал столпотворение, которое возникает возле магазинов Second hand. Чем же привлекает Second hand такое количество посетителей и почему создается такой ажиотаж?!

Одной из первых причин предпочтения магазинов Second hand была и остается низкая цена на товар. Не каждому по карману приобретать новые вещи в магазинах.

Бизнес на открытии магазина Second hand

Если внимательно присмотреться к клиентуре, которая посещает такие магазины, можно увидеть и заядлых модниц, и молодежь разных направлений, и женщин предпенсионного и пенсионного возраста, а также молодых мам.

А это наталкивает на мысль, что не только цена привлекает такое количество посетителей.

Модницы наверняка гоняются за брендами по более приемлемым ценам, молодежь ищет эксклюзив, которого не найти на рынках и в магазинах, молодые мамы в поиске качественных и недорогих детских вещей, ну а бабушки – в поиске дешевых товаров хорошего качества.

В принципе, с точки зрения покупателя тут все понятно. Широкий ассортимент продукции по приемлемым ценам. Возможность приобрести качественную вещь по низкой цене. Гибкая система скидок.

А если посмотреть на Second hand с другой стороны и подумать о том, как на этом можно заработать:

Как заработать на открытии магазина Second hand

Бизнес-идея заработка на товарах Second hand остается весьма актуальной и на данный момент, несмотря на количество конкурентов. В связи со сложившимся сложным экономическим положением этот метод дохода остается весьма рентабельным.

Во-первых, этот бизнес можно начать с минимальными вложениями. Нужно просто просчитать сумму, которую вы готовы вложить в этот бизнес и подобрать соответствующую группу товаров.

Конечно, чем больше ассортимент продукции, тем лучше, но исходя из планируемого бюджета, можно взять самые продаваемые вещи, а потом уже потихоньку расширяться. Чтобы узнать, что у вас будет более ходовым, а что нет, вам придется пару месяцев поработать.

Во-вторых, нужно определиться, где вы будете продавать эти вещи, каким способом и кто этим будет заниматься. Тут есть несколько вариантов, которые тоже непосредственно зависят от ваших вложений.

Если бюджет совсем невелик, можно заняться торговлей на рынках. Лучше всего заниматься выездной торговлей по разным селам и небольшим городкам. Там и бабушек много, и мамочек с детьми, и в хозяйстве всегда все пригодится. А главное преимущество – каждый день новые клиенты.

Если планируете иметь магазин, тогда нужно позаботиться о подборе подходящего помещения и места. Квадратура помещения будет непосредственно зависеть от объема товара, который вы планируете закупить. От квадратуры зависит аренда, а это серьезная графа вашего расхода. Так что нужно все тщательно продумать и взвесить.

Место, где будет находиться ваш магазин, тоже нужно тщательно подобрать. Нужно обратить внимание на конкурентов и на их ассортимент продукции. Важно, чтобы вы находились подальше друг от друга и ассортимент минимально пересекался. Также важно, чтобы место вашего магазина было максимально проходным.

Также можно заниматься мелкооптовой продажей. Здесь вам понадобится интернет и составление достаточного количества объявлений. Можно это все активно совмещать.

В-третьих, нужно тщательно выбирать поставщиков товара. Сразу, к сожалению, с этим определиться не удастся. Одним из преимуществ ведения такого рода деятельности является доступность и широкий выбор поставщиков и ассортимента в целом.

Можно рассмотреть несколько вариантов. Например, брать только Second hand или взять 50% Сэконда и 50% стока, брать в килограммах или рассчитываться за количество. На некоторых сайтах, если вы не планируете выезжать за товаром, можно даже просмотреть предлагаемую Вам продукцию.

Лучше работать с крупными поставщиками, которые непосредственно привозят товар из Европы.

В-четвертых, Вам нужно подготовить всю необходимую документацию для ведения такого рода бизнеса. Также внимательно читайте договор арендодателей. Важно, чтобы при заключении договора вы несли на себе минимальные риски.

В-пятых, инвентарь. В зависимости от метода реализации будет зависеть и необходимое количество инвентаря. Если вы планируете торговать на рынках, вам понадобятся столы, торговые палатки, вешалки, манекены и так далее.

В масштабах магазина торгового оборудования будет намного больше. Полки, тумбы, торговые прилавки, зеркала, примерочные и прочее.

В-шестых, реклама. Немаловажной в ведении любого бизнеса является реклама. И об этом аспекте нужно позаботиться заранее.

Опять же, все непосредственно будет зависеть от вашего бюджета. Вам понадобятся вывеска, рекламные проспекты, листовки, афиши, скрепки и тому подобное.

В-седьмых, нужно не забыть о вышесказанных гибких системах скидок. Это крайне важно. Клиенты будут знать, что в понедельник новый завоз. И основная часть клиентов будет ждать вас на рабочем месте в понедельник, еще до открытия магазина.

Для вас это крайне важный день, так как цены на товар максимально высокие, соответственно, и прибыль максимальная.

В-восьмых, нужно обдумать название вашего магазина. Как ни крути, а название немного отталкивает определенное количество людей. Зайти в магазин «Одежда из Европы» куда приятнее, чем в «Sekond Hand».

Наконец, не имеет значения, каким родом деятельности вы планируете заниматься. Главное – перед тем как приступить, взять лист бумаги и ручку и все тщательно просчитать.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС ПЛАН

Источник: realybiz.ru

spacer

Оставить комментарий