Как открыть ночной клуб

Открытие собственного бизнеса — мечта многих. Современный мир сам диктует свои требования, что позволяет людям открывать нестандартные заведения. Ведь если есть спрос, то, соответственно, будет и предложение. Молодежь, например, любит тратить деньги. А траты напрямую зависят от возможностей и увлечений. В период 16-25-летнего возраста много времени уделяется походам в клуб, где происходит покупка алкоголя и танцы до утра, в результате, если знать, как открыть ночной клуб, можно получать стабильный доход.

Гламур сейчас востребован, и, чтобы его создать, придется самому вложить большую сумму денег. Начиная открытие с нуля, нужно помнить, что действительно успешный бизнес будет сначала убыточным. Начальные вложения смогут отбиться в лучшем случае только после года функционирования бизнеса, поэтому рассчитывать на быструю прибыль не получится. Однако даже когда доход начнет поступать, не стоит его тратить. Его нужно вкладывать в оборот и улучшать клуб.

Такой бизнес потребует вложений в районе полумиллиона долларов. Сумма зависит напрямую от выбора территории, дизайна, рекламы и других факторов. В среднем рентабельность даже в небольшом городе составляет 25–55%.

Сколько стоит создание успешного бизнеса, точно сказать нельзя. Бывает, что даже при максимальном вложении в бизнес человек прогорает, а при минимальных затратах развивается. Это зависит от множества факторов, основным из которых является планирование бизнеса и составление бизнес-плана.

Немаловажным условием является удачное нишевание и позиционирование развлекательного заведения. Все ночные клубы делятся на несколько видов: закрытые, тематические, демократические. Последние созданы для людей «в теме», любящих рок, ска-панк, эмо рок и для секс-меньшинств.

Условия успешности

Для начала необходимо проанализировать нишу и выявить основные положительные черты успешных заведений. Найдите лучшие развлекательные заведения в вашем городе и станьте потребителем: оцените качество обслуживания, дресс-код, бар. Посмотрите, на какую категорию людей рассчитан клуб. Изучите конкурентоспособные заведения и выявите фишки. Внедряйте в свою идею такие же, но еще лучше или новее. Понимайте дух и атмосферу такого бизнеса. Изучая рынок конкурентов, необходимо сразу выявить все преимущества и недостатки и внедрить первое в свое дело.

Не стоит вестись на поводу лучшего и открывать аналогичный ночной клуб. Если не будет своей фишки, ваши действия расценят как плагиат, и посетителей у вас не будет.

Анализируйте цены. Если ваша ценовая политика будет выше средне рыночной, клиентуры будет мало. Не все в кризисное время готовы потратиться на дорогостоящий алкоголь или на входной билет. Пройдитесь по ресторанам, кафе, суши-барам, где имеется танцпол. Да, это не совсем ночной клуб, но, раз есть спрос, значит, такие заведения пользуются популярностью. Соответственно, там можно найти большое количество людей, которые будут заинтересованы в предложении. Другими словами, вы должны стать как потребителем, так и анализатором одновременно, чтобы понять эту нишу и открыть успешный бизнес.

Изучив нишу изнутри, нужно подумать о ценовой политике в целом. Определите категорию людей, которая будет допущена на танцпол. Проанализируйте среднестатистическое количество посещений и выявите средний чек. Просчитав это, вы сможете спланировать свои расходы и доходы.

Следующим вашим шагом должно стать оптимальное решение при выборе территориального местонахождения клуба. Ведь если он будет располагаться в глуши, туда никто не пойдет, а значит, и прибыли он не принесет. Подходите к этому делу с особой тщательностью. Необязательно клуб должен находиться в центре города, но и не стоит его располагать за несколько километров от городских границ. Помните, что развлекательное заведение должно подходить подо все требования, предъявляемые государством. Самое распространенное требование — соответствие пожарным и санитарным нормам, описанным в соответствующем регламенте.

Дизайн танцпола и другие фишки

После выполнения основных действий в виде создания концепции и бизнес-плана, нужно создавать проект и проектировать. Еще на стадии возведения стен нужно пригласить фирму для проектирования светомузыки. Ведь потом это будет сделать гораздо сложнее и затратнее. На данный момент в столице таких организаций более сотни. Не обладая соответствующими навыками, спроектировать свет с соблюдением всех требований просто невозможно. Здесь необходимо учесть массу факторов: площадь, территорию, высоту потолка, расположения бара, дизайн стен. Другими словами, без специализированной помощи открыть по всем правилам развлекательное заведение не получится.

Важным условием при открытии такого вида бизнеса является правильный выбор световых приборов по стилистике музыки. Например, для диско используются яркие, мерцающие, блуждающие цветные лучи для усиления эффекта праздника. Холодный голубой используется для современных танзалов, где проходят вечеринки для молодежи с музыкой транс или рэйв.

Для развлекательного заведения с площадью менее 150 квадратных метров подойдет световое сопровождение стоимостью до 15 000 долларов. При этом большая часть уйдет на погашение задолженности по закупке оборудования на свет, остальное – на звук. Примерное соотношение – 2/3 и 1/3, соответственно. Монтирование техники также является расходной операцией, но необходимой. Когда клуб специализируется исключительно на живом звуке, процентное соотношение становится 50 на 50.

Если взять во владение небольшую территорию, то клуб лучше открыть с высотой не более четырех метров. Связано это с тем, что стоимость аппаратуры также зависит от высоты. Свет, который может осветить такую территорию, стоит примерно на 30% ниже, чем те же приборы с возможностью освещения помещения высотой более шести метров.

Стоит проанализировать обстановку и выявить максимально подходящую танцплощадку для танцовщиц гоу-гоу и стрипденса. Именно туда нужно сделать по максимуму световую подсветку. Яркая точечная заливка, следящая пушка и ультрафиолет – оптимальное решение.

Световую аппаратуру необходимо выбирать с повышенным ресурсом и ориентироваться на время бесперебойной работы лампы. Ведь ее эксплуатация будет не менее 12 часов в день. Лучше не экономить, так как такие лампы продержатся только 150 часов, не более. Лучше всего один раз вложиться и больше об этом не думать. Примерная работоспособность хорошей лампы – 2 тысячи часов. Мощная лампа по стоимости начинается от 25 долларов.

Монтаж оборудования оценивается в 10–20% от стоимости самого оборудования. Злоупотребление звуковым и световым отражением влечет усталость глаз клиентов, что негативно повлияет на их общее впечатление о вашем заведении. Закладывать такие расходы нужно еще в бизнес-плане.

На составление дизайн-проекта не стоит затрачивать миллионы. Да, тематическая атмосфера создаст некую романтическую обстановку, но не стоит на этом заострять внимание. Главное, выполнять все качественно и со вкусом. Также нужно чувствовать стиль, присущий данному развлекательному заведению и умело подбирать музыкальное сопровождение. Очень многое зависит от ди-джея, который сможет зажечь танцпол. В столице услуги профессионального ди-джея стоят порядка 200 долларов за ночь.

Реклама считается самым главным условием успешного бизнеса. Для появления постоянной клиентуры нужно, как следует, разрекламировать свой клуб. За рекламу можно заплатить. Можно обойтись сарафанным радио. Но тогда никто не может гарантировать положительный результат.

Помимо этого, нужно подобрать квалифицированный персонал, который не испортит мнение клиента о вашем заведении.

Источник: finansovyesovety.ru

spacer

Оставить комментарий