Продажи новых автомобилей Lada в Евросоюзе уменьшились за первые 6 месяцев текущего года в 2 раза в годовом сопоставлении до 1,15 тыс. машин
При этом в июне продажи сократились на 11,7% до 308 автомобилей, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Напомним, 3 июня стало известно, что бренд Lada крупнейшего в России завода по производству легковых машин «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза. Причиной такого решения стало ужесточение экологических стандартов по выбросам, указывала Газета.Ru со ссылкой на представителя дистрибьютора Lada в ЕС и на подтверждение «АвтоВАЗа».
Дилеры Европы прекратили получать машины Lada: последняя партия была отгружена со склада дилера «АвтоВАЗа» в Германии в марте 2020 года, и новых машин уже не будет.
Впрочем, концерн не считает финансовые потери от ухода с европейского рынка значительными. Однако репутационные потери для России в «АвтоВАЗе» оценили как ощутимые. Автомобили бренда Lada поставлялись в Европу еще со времен СССР и являлись одним из самых сложных советских, а позже российских товаров.
Добавим, что продажи автомобилей Lada в России упали в июне 2020 года на 9% в годовом сопоставлении до 28,020 тыс. единиц, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За первые 6 месяцев нынешнего года в РФ было реализовано 132,596 тыс. автомобилей Lada (минус 24% в годовом выражении).
Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru
Источник: